Приложение "Личный кабинет" на текущий момент только для Android.
Найти его можно в PlayMarket по названию : "Золотая линия"
После установки и запуска необходимо ввести логин и пароль, указанные в вашем договоре. В случае если договор и учетные данные потеряны - необходимо обратиться в наш офис или любым другим способом.
Для пополнения счета необходимо нажать соответствующую кнопку
Необходимая сумма платежа для продолжения работы услуги будет указана в соответствующем поле. Не забудьте ввести корректный адрес электронной почты для получения чека об оплате
Далее необходимо указать реквизиты банковской карты. Рекомендуем так же указывать адрес электронной почты
Далее после подтверждения оплаты (в зависимости от вашего банка может быть смс или другой способ) денежные средства поступят на лицевой счет и придет уведомление о поступлении деженых средств
Сохраняйте чеки на электронной почте до поступления средств на лицевой счет. В случае если средства не поступили - необходимо связаться с нами любым удобным способом.
Кроме того в приложении доступна смена тарифного плана и активация обещанного платежа.