Оплачивать услуги стало проще - можно подключить Автоплатеж.
Теперь наши клиенты могут "привязать" банковскую карту к своему лицевому счету (номеру договора), чтобы в дальнейшем с карты списывались деньги для пополнения лицевого счета.
Основные вопросы:
1. Кто может привязать карту?
Абоненты - физические лица, с активным договором на услугу Интернет (либо пакеты Интернет+ТВ)
2. Как привязать карту?
Карта привязывается при совершении обычного платежа на любую сумму через приложение или личный кабинет (ЛК). Для этого нужно при оплате поставить галочку "привязать карту". Если платеж пройдет успешно, то карта привяжется, что отобразится в приложении / ЛК абонента. В дальнейшем с этой карты будут автоматически списываться средства на лицевой счет абонента до тех пор, пока карта не будет отвязана.
3. Когда и какая сумма будет списываться с привязанной карты?
Каждое последнее число месяца будет подсчитана недостающая сумма средств для продления выбранного тарифного плана. Соответствующая сумма спишется с привязанной карты и поступит на лицевой счет абонента. Если у абонента достаточно средств на лицевом счете для продления тарифного плана, с карты ничего не спишется.
4. Как отвязать карту?
Карта отвязывается в приложении/ЛК, путем нажатия соответствующей кнопки "отвязать карту". С момента отвязки, автоплатежи прекращаются. После "отвязки" карты Абонент может снова привязать банковскую карту текущим способом.
Важное!
- списание средств происходит банком. Например при недостатке средств на карте, автоплатеж не будет совершен;
- если карта кредитная и есть запас по лимиту кредита, то банк спишет в кредит;