Помощь
Золотая линия→Помощь
- Вопросы и ответы
- Подключение
- Как стать абонентом ЗАО "Золотая линия"?
- - Заключить договор в офисах компании.
- Оформить заявку на нашем сайте
- Жителям многоквартирных домов можно оставить заявку по телефонам:
23-23-04 - абонентский отдел центрального офиса
23-23-33 - абонентский отдел офиса в городе Спутник
23-23-03 - телефон для заявок в вечернее время и в выходные дни.
Необходимо сообщить точные ФИО, адрес подключения и телефон. При подключении необходимо иметь при себе оригинал паспорта
- - Заключить договор в офисах компании.
- Какую технологию подключения вы используете?
- В многоквартирных домах наша сеть построена по технологии "оптика до дома".
- Какие провода заводят в квартиру во время подключения?
- При подключении в квартиру заводится один четырехпарный кабель UTP "витая пара" категории 5e для всех услуг. Для подключения Интернета и Телефонии используются первые две пары, для Телевидения другие две пары.
- Сколько стоит подключение?
- Подключение услуг Интернет и Телевидение жителям многоквартирных домов у нас всегда бесплатное.
Для просмотра цифрового интерактивного Телевидения необходима приставка.
Подключение домашнего Телефона стоит 1500 руб. При одновременном заключении договора на услуги Интернет+ТВ, регистрация и подключение домашнего телефона - бесплатно.
- Подключение услуг Интернет и Телевидение жителям многоквартирных домов у нас всегда бесплатное.
- Производится ли настройка моего компьютера и/или вай-фай роутера? Сколько это стоит?
- Да, настройка компьютера и вай-фай роутера производится бесплатно.
- Какой срок подключения услуг после заключения договора?
- Подключение услуг от 1 до 3 рабочих дней
- Сколько телевизоров можно подключить по одному адресу?
- Ограничений по количеству телевизоров нет. На каждом телевизоре необходимо подключение приставки. На каждый телевизор можно выбрать разный пакет каналов.
При подключении двух и более телевизоров необходим коммутатор, который предоставляется бесплатно.
- Ограничений по количеству телевизоров нет. На каждом телевизоре необходимо подключение приставки. На каждый телевизор можно выбрать разный пакет каналов.
- Есть ли у вас пакетные предложения услуг? Какие у вас тарифы?
- Наши тарифы не зависят от того, подключаете вы одну услугу или несколько. Наши цены сразу выгодны.
Ознакомиться с тарифами можно тут.
- Наши тарифы не зависят от того, подключаете вы одну услугу или несколько. Наши цены сразу выгодны.
- Как подключить 2 домашних устройства к интернету?
- Для подключения двух и более устройств к Интернету, необходим Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
На стоимость услуг установка маршрутизатора не влияет. Скорость по тарифу будет делиться на все устройства в вашей домашней сети. Настройки роутеров можно найти тут
Wi-Fi роутер можно приобрести у нас во время заключения договора в офисе, либо техник придет с ним на подключение, если вы оставили завяку по телефону или посредством сайта.
- Для подключения двух и более устройств к Интернету, необходим Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
- Я поменял компьютер или переустановил операционную систему, вай-фай роутера нет, компьютер подключен проводом напрямую. Как настроить подключение?
- Подключение вашего компьютера к сети происходит автоматически. В настройках подключения по локальной сети параметры TCP/IP выставить "автоматически". IP адрес выдается по протоколу DHCP.
Настраивать подключение PPPoE, с вводом логина и пароля, как у многих операторов, НЕ НАДО!
Логин и пароль в вашем договоре необходим только для входа в Личный Кабинет.
Инструкция для Windows 10
- Подключение вашего компьютера к сети происходит автоматически. В настройках подключения по локальной сети параметры TCP/IP выставить "автоматически". IP адрес выдается по протоколу DHCP.
- Как стать абонентом ЗАО "Золотая линия"?
- Оплата
- Интернет
- В разработке
- В разработке
- В разработке
- ТВ
- В разработке
- В разработке
- В разработке
- Телефония
- В разработке
- В разработке
- В разработке
- Общественный Wi-Fi
- Подключение
- Инструкции
- Программное обеспечение
- Поддерживаемые устройства SMART TV